Виталий
Оценка отелю
1.2
Посетил(а) в декабре 2013
Решили мы отпраздновать на ранчо Боливар день рождения дорогого нам друга. Ну а какой же день рождения без сладкого стола? Естественно, у нас с собой был праздничный торт. Но к сожалению нам с ним сразу отказали. Людей в заведении почти не было, все места были свободны, так что посадили нас у камина, который все время гас. Еще бы, дрова то сырые. Помочь с камином нам отказали в виду того, что мы же тут сидим, вот и должны за ним следить. Так принесли бы уже топор, что бы настрогать щепок, так и быть, справились бы сами.Одна девушка заказала себе глинтвейн. Когда официантка его принесла, то случайно пролила его на белую кофточку девушки. Всякое бывает, понятно, что не со зла, но вечер был испорчен. Когда мы снова попросили завершить праздник тортом, нам вежливо отказали, дав понять, что администратор не намерена отступать от правил. Правда официантка извинилась и принесла бутылку шампанского. Только зачем нам она, если мы хотели заказать чай к торту. Мы попросили счет (на несколько тысяч), ... Читать дальше →
Евгений
Оценка отелю
2.2
Посетил(а) в октябре 2013
Приезжали на рыбалку 2 раза вдвоем, ничего не поймали и вообще за 2 дня один мужик при мне поймал одну рыбу. Рыбалка там никакая. Официанты быстро о тебе забывают, после полутора часов без внимания, дважды пришлось ходить на бар что бы кто-то принял заказ. Еда. Шашлык как шашлык и то хорошо. Молочный шэйк - какя-то бурда. На вопрос почему кроме молока в нем ничего нет, ответ умилил своей простотой - мороженное закончилось. Зачем люди берут заказ на блюдо которое им не из чего готовить, приносят бурду и включают получил милый ответ - не удачный день. На вопрос где рыба, ответ тот-же.Хотел получить ответ по указному телефону или по номеру который оставил, трубку не взяли и мне не перезвонили.Итог - никакого удовольствия от посещения. Заведению подойдут названия Не чего ловить или неудачный день Читать дальше →
ranchobolivar
Оценка отелю
4.4
Посетил(а) в сентябре 2013
Любимые гости « Ранчо Боливар»!Нам важно мнение каждого из Вас. Благодарим за комментарии, которые помогают нам работать над собой, и сожалеем, что доставили Вам негативные эмоции. Мы обязательно примем меры! Ремонт в гостиничных номерах уже начат. С персоналом работаем и на внутренних тренингах обратим внимание на Ваши замечания и их отношение к гостям.Елена, Андрей, Наташа, Слава, «Совесть», перезвоните по номеру 050 334 80 84 или напишите свои контакты на нашу почту ranchobolivar@gmail.com , мы перезвоним. Обещаем сделать все, чтобы Вы изменили свое мнение!«Совесть», просим уточнить дату Вашей свадьбы, т.к. в период с июня по август- все молодожены уезжали от нас с благодарностью, а сопоставив даты проведенных свадеб - не нашли аналогий с Вашим комментарием.Спасибо всем тем, кто не забывает оставлять хорошие отзывы и любит нас.Мир принадлежит Вам!С уважением, администрация «Ранчо Боливар». Читать дальше →
Елена
Оценка отелю
2.6
Посетил(а) в августе 2013
Всем привет! Сразу скажу, что отзывы пишу очень редко, хотя была во многих странах мира, но тут не могу не написать! Такой наглости и хамства от администрации отеля я уже давно не встречала! Мы с мужем долго подбирали комплекс, чтобы отметить нашу годовщину свадьбы и забронировали номер люкс за 1.5 недели, при этом я звонила ещё 3 раза и расспрашивала в деталях, нужно ли бронировать беседку и остальные развлечения, на что мне ответили, что приезжайте и ничего заранее не надо резервировать. О том,что номер «люкс» совсем не люкс…а пропитавшийся сыростью и сигаретами, с не прикрученным унитазом комната…я уже опущу…Но когда мы приехали и нас не захотели разместить ни в одной беседке, сказав, что надо резервировать заранее и беседки, и прогулки на лошадях и всё остальное… «да, у нас есть развлечения, но вы не можете ими пользоваться, т.как у нас много отдыхающих и надо заранее всё резервировать» ! В итоге дали беседку на отшибе, через 10 мин, пришли и сказали что нам здесь не место и перевели ... Читать дальше →
Елена
Оценка отелю
4.8
Посетил(а) в апреле 2013
прекрасное место, на свежем воздухе лучше отдыха не придумать, чем общаться с лошадями!!!!За животными хорошо ухаживают! Боливар молодцы!!!! Читать дальше →
Тима
Оценка отелю
4.6
Посетил(а) в апреле 2013
Хороший комплекс, приезжали семейством в 6 человек кататься на лошадках, инструктора старательные и внимательные к детям. Заказ ждали не долго, пища съедобная и более того вкусная. Читать дальше →
Александр
Оценка отелю
3.0
Посетил(а) в марте 2013
Ездил с друзьями на рыбалку. Посидели неплохо, но за целый день втроем не поймали ни одной рыбы, да и все наши соседи тоже!??? Читать дальше →
Кирилл
Оценка отелю
4.8
Посетил(а) в январе 2013
Был на Ранчо Боливаре - понравилось сразу скажу, готовят вкусно, пиво не разбавленное , претензий нету никаих - правда был на свадьбе зимой - но думаю летом приехать еще, чтобы объективнее оценить Читать дальше →
evgeniyefim
Оценка отелю
4.6
Посетил(а) в ноябре 2012
Я сам занимаюсь ресторанным бизнесом, правда не таким крупным, всегда очень уважал Ранчо Боливар. 3 дня назад отдыхал на Ранчо Боливар и почувствовал, что былая атмосфера сохранилась. Специально зашел оставить положительный коммент так как остались положительные эмоции, очень рекомендую всем - уютное место! Читать дальше →
Клиент
Оценка отелю
1.8
Посетил(а) в октябре 2012
Был на ранчо Боливар в октябре 2012 года. Пользовался всеми услугами этого ПРЕКРАСНОГО заведения, что могу сказать , наверно начну по порядку: 1. ОТЕЛЬ просто Ужас!!!!- в номере холодно, батареи ели-ели греют, кондиционеры тоже ели дышат и самое огромное и печальное,что было это вода в номере, она грязная и коричневая ( хотел принять ванну так и не принял так как вода была ужасная!!). 2. Инструктора по верховой езде, просто хамы и не умеющие вести себя нормальным образом с клиентом. Советую этот отзыв взять во внимание так как я не являюсь администратором или сотрудником этого заведения, и врать Вам не буду. Спасибо. Читать дальше →